Безумный Мир приветствует Вас, Бродяга

  • Страница 1 из 1
  • 1
...Безумный Мир... » Для начала » Картотека » Кэльто (...Кладбищенский кот...)
Кэльто
КэльтоДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:13 | Сообщение # 1
...Кладбищенский кот...
 
В единственном экземпляре...
Группа: Мифические Существа
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: ...Бродит где-то рядом...
...Лесной эльф покачивался в сетке лучей луны... Это Сольвейг, жрица Луны... Ты, несомненно, не просто так набрел на этот край... Но не посмеешь переступить границу без её согласия... Не бойся... тебе предстоит не суд, но кое-что важнее...
- Анаксагор! Веди сюда Пришлого...
...Появляется волк... Старый, матерый волчище... Черная шерсть отливает красным блеском... Это точно её работа... Волк ведет тебя за собой, но ты не бойся... Не беги прочь и не сопротивляйся... Мы тебя не съедим...
...Пара мгновений, лес пройден, и ты оказался на поляне, озаренной лунным светом... Не выходи на свет..не забывай - ты загадка для эльфа... Анаксагор покорно лег на землю, и Сольвейг села ему на спину (Она так легка и мала!)... Начинается...
- Меня зовут Сольвейг... я хранительница этого Мира... Так кто же ты? Назови нам свое Имя...

- Это честь для меня – познакомиться с Вами, – с поклоном ответил кот, хитро сверкнув глазами, – Мое имя – Кэль Тэрр Орис, но чаще меня называют Кэльто или просто-напросто – Кэль.
Сольвейг вздрогнула от твоих слов... Может она уже слышала это имя когда-то? Возможно... Здесь все возможно... Что может ускользнуть от тонкого слуха лесного эльфа?
- Сколько же тебе лет? Наш Мир не вечен, как и все живое... Она с печалью взглянула на Анаксагора, но он молчал...

- Мой век не долог, как ни жаль. Мне три года…
- Выйди на Свет и покажись мне... Я хочу знать, кто ты...

Какая дерзкая... Все-то она хочет знать... Выйди, пускай насмотрится вволю! Ты выходишь под сияние луны... Перед эльфом стоял…
…Перед эльфом стоял кот. Простой, казалось бы, с виду кот. Только вдоль хребта шерсть как будто свернулась острейшими иглами, клыки сверкали на свету, как будто они из металла. Может быть, так и есть на самом деле, а, может, они просто отполированы до блеска. Шерсть его отливала мертвенно-синим, но это, наверное, из-за освещения. На самом деле шерсть была черной, едва ли не чернее ночного неба… Черный нос, чуткие уши и желтые глаза. Казалось бы: желтый – теплый цвет. Но эти глаза светились холодом… Была ли на то воля их обладателя или это было их натуральное состояние – этого знать не дано.
Кэль выглядел молодым. Собственно, он и был молод. Но почему-то все время казалось, что ему следовало быть как минимум умудренным опытом старцем, но уж точно не «удалым молодцем». А все потому, что выражение его лица было будто бы окаменевшим. Меняется ли его лицо? Снимает ли он хоть иногда эту маску холода? Сольвейг поежилась, будто здесь и впрямь стало холодно. Наверное, это все из-за ветра...
Кот сел. Сразу стало ясно, что он – не слабак, но и не из особенно сильных. В его движениях было больше ловкости, нежели силы. А еще – немного изящества и грации. Кот явно происходил из семьи благородной. Он смотрел прямо, немигающим холодным взглядом. А Сольвейг все смотрела… Он слегка изогнул бровь, ожидая ее вердикта…
...Похоже, она не слишком удивилась твоей внешности... Чего она только не повидала... Сольвейг думала...никому не известны её мысли... Анаксагор тихо стережет её странное счастье и неприкосновенность... Что же ещё она захочет от тебя? Черты твоего характера?
Ей казалось, что этот кот – средоточие безразличия ко всему живому. Да и что еще можно было о нем подумать? Сидит себе и просто смотрит. Смотрит куда-то сквозь нее… Будто там, вдалеке, есть что-то гораздо более интересное, чем все остальное… Может, он и вправду видит что-то. А, может, он просто задумался. Судя по всему, он часто так «впадает в транс». Наверное, ему было скучновато здесь. Ведь Сольвейг молчала… Но он явно хорошо справлялся со скукой. Замер каменной статуей… Наверное, ему было не впервой. Сольвейг казалось, что даже если ему придется весь день здесь вот так вот сидеть, ему будет все равно. Этому коту всегда есть о чем подумать… Но глядя ему в глаза, эльфийка не могла думать ни о чем, кроме холода. Холод, бесконечный холод… Но… что это? Отблеск огня? Что-то внутри, что-то… другое. Трудно уловить мгновение, но ей это удалось. И в этом мгновении было все – и чувства, и страсти, и желания… Все это было. Он был похож на металл. Твердая ртуть – вот самое лучшее описание. Тверже алмаза, замороженная настолько, что не приходит даже и мысли попробовать ее растопить. Холодная… зато надежная. Этот кот явно был из тех, кто держит слово. Но тот хитрый взгляд… Чтобы держать это слово, требовалось его дать. А уж давать слово этот кот явно не очень любил. Кэль напоминал Сольвейг не только ртуть, но и нечто другое… В том мгновении она увидела страдание. Совесть… у этого кота была совесть. Но он не позволял другим это увидеть… Да, он, кажется, был насмешником. Плевал свысока на чужие чувства, наступал на чужую гордость, прятал свою силу… А когда враг нападал – уворачивался и всаживал клинок в спину. Конечно, он не всегда побеждал. Этот кот явно знал вкус поражения. И ненавидел его…Впрочем, было похоже, что он не брался за то, что считал для себя непосильным. Зачем зря тратить силы? Все равно ведь ничего не получится…
Еще было ясно, что этот кот не знал любви. Только дружбу. Верность. Честь…. Знал, но забыл о них давным-давно. Зачем помнить то, что не имеет значения? Но, к счастью, немного благородства в нем еще осталось. И он умел быть галантным и вежливым. Да и вообще, практически каким угодно. Актером он явно был отменным – если хотел…
...Она уже все обдумала..приняла решение... Встав на спине своего верного слуги, она, с вызовом в голосе говорит тебе... Ветер пытается заглушить её слова, но до тебя долетает эта фраза:
- Я хочу услышать твою историю.. Только без лжи... Анаксагор ещё достаточно силен...
Как многозначительны эти слова... Отвечай, не торопись... Ещё целая ночь впереди... В этом месте она длится вечно...

…Кэль встал с слегка поклонился:
- Как будет угодно, госпожа. - сказал он и начал рассказ…
- Я не помню своего раннего детства. Мать рассказывала мне, что это была весна. Первый месяц весны… Тонкий лед на лужицах, дожди и грозы… В ту весну было много гроз. Когда я подрос и мог сам ходить, я любил выходить ночью в грозу и гулять по лесу. Первые девять месяцев своей жизни я провел в лесу, с матерью. Я не хотел уходить от нее – она знала так много… Она учила меня всему, от лазанья по деревьям до плаванья в реках. И я учился с удовольствием. У меня получалось. Я ловил рыбу, упражняясь в ловкости, носился за зайцами и белками… Дни напролет я чему-нибудь учился, веселился… Где-то к шести месяцам у меня начали проявляться мои способности. Это, видимо, было наследие отца, которого я не знал. Мать о нем не рассказывала…
Я стал гораздо быстрее залечивать раны, которые во множестве получал, падая с деревьев. Сначала я удивлялся, а потом понял, что могу контролировать этот процесс. Правда, после подобного самолечения я чувствовал себя голодным, как черт, и съедал за раз до трех рыб. Вскоре я стал понимать все эти процессы, и мне стало легче. Мое тело больше не лечило себя самопроизвольно, как это было раньше, и я мог выбирать, на что тратить силы. Их и так было не очень много…
Да, их было не очень много. За все девять месяцев, что я жил в лесу, не было и дня, проведенного в праздности. Я отдыхал, гуляя по лесу и учась новым вещам. Но этот период моей жизни закончился со смертью моей матери. Однажды, придя с очередной прогулки, я заметил, что на поляне перед пещерой, где мы жили, было слишком много следов. Кошачьих следов. Чужих. И много незнакомых запахов. Я забеспокоился и вошел в пещеру…
Моя мать еще дышала. Слабо и прерывисто, но дышала. Она была будто истерзана. «Подойди,» - прохрипела она мне, и я не смел ослушаться. «- Слушай внимательно… Я уже чувствую могильный холод, мне не выжить. Но ты должен держаться подальше отсюда. Они снова придут… придут за тобой… Их слишком много. Они убьют и тебя, если ты не уйдешь…» Я сказал, что не брошу ее и отомщу. Спросил, кто они… Но она лишь мотала головой. Я сказал, что если она не ответит, то я останусь там навсегда. Тогда она ответила…Сказала: «Ладно…я скажу… Твой отец… он – член городской банды. Ушла от него тайком, и вот он отыскал меня, чтобы отомстить за позор… Он обещал убить и тебя, просто чтобы мне было еще хуже… И я не хочу твоей смерти… Я люблю тебя, сынок…» Это были ее последние слова. «Я люблю тебя, сынок…» Я пытался лечить ее, как лечил себя, но мои способности оказались не приспособлены для этого. Я похоронил ее рядом с пещерой и остался в лесу еще на месяц, но банда так и не пришла. Тогда я сам пошел в город…
Лес находился со стороны кладбища и именно туда я попал в первую очередь. Как ни странно, там мне понравилось. Я чувствовал какой-то прилив сил… Впрочем, я не особенно обращал на это внимание. Я шел целеустремленно в город, ища того подонка, который убил мою мать. Подонок оказался главарем банды. Я подошел к нему и по всем правилам вызвал на поединок, но он только посмеялся надо мной. Избив меня до полусмерти, его банда бросила меня на то кладбище, со стороны которого я пришел. Я был в отчаянии. Разбит и повержен… Мне преподали урок. Я его усвоил. Но тогда мне было хуже, чем когда бы то ни было раньше. Но когда меня бросили на кладбище, я снова почувствовал энергию. Секунду назад я с трудом мог пошевелиться, а тут вдруг почувствовал, что могу хоть сейчас снова пойти и избить тех гадов так же, как они меня. Я и не заметил, как все мои раны исчезли. Мне казалось, все произошло в мгновение ока, хотя на самом деле я лежал на кладбище не меньше часа. Я снова вернулся к бандитам и снова вызвал отца на поединок. Тот уже не смеялся. Он видел, каким меня уносили. А предстал я перед ним совсем как новенький… Мы вышли на площадь, где обычно происходили подобного рода события. Поединок начался…
Я не помню точно, как все происходило. Помню лишь то, что в начале он наступал, а я уклонялся. Но потом как-то получилось так, что мне удалось проскользнуть под его животом… К бандитам я вернулся весь в крови отца, но полон решимости. Они удивленно смотрели на меня, израненного и облитого своей и отцовской кровью, едва стоящего на ногах и шатающегося от каждого порыва ветра. А затем заявили, что теперь я должен быть их новым главарем. Но я ничего не знал о жизни в городе и поставил вместо себя отцовского советника. Он стал моим учителем и главарем банды, с которой я прожил год и пару месяцев. Там, именно там была моя школа жизни. Там я научился драться и убивать… Любимыми моими местами в городе были крыши и кладбище. Через несколько месяцев жизни в городе я понял, что могу черпать энергию из любых захоронений. Я любил кладбища и просто места, где когда-то похоронили кого-либо…
Жизнь в городе была поучительной, но однообразной. Иногда я посещал жилища людей, однажды даже пробовал у них жить… Но все это было не по мне. Я был рожден в лесу. Там хотя бы никто не косился на шипы, к тому времени выросшие у меня на спине. И я ушел… Ушел искать лучшей судьбы. Я покинул банду и стал скитаться по лесам, дорогам, селам, городам… Конечно, я не обходил стороной ни одно из кладбищ. Я стал их чувствовать издалека, а с приближением к захоронениям мои глаза начинали светиться, а на больших кладбищах меняли цвет на мертвенно-голубой. Все, кто видел меня на кладбище, боялись меня, ибо в моих глазах стояла смерть. Я часто убивал. Я наслаждался смертью. Вскоре я понял, что на кладбищах я черпал энергию из трупов. И вовсе не обязательно было искать кладбища. Просто убить кого-то – и вот источник энергии. Пусть небольшой, но источник… Правда, добыча давала совсем немного силы. Крохи тепла. Они были пищей, не более. А вот другие коты… Большие животные… Те, кто не был предназначен мне в пищу… О да, я научился убивать. И жить в одиночестве. Скитаться по незнакомым землям…
Судьба меня заводила в самые странные места. И вот я на пороге одного из них… Впустишь ли ты меня?..

- Хорошо...мне понравилась твоя история... – сказала Сольвейг, слегка поежившись. Кот говорил, казалось бы, вполне адекватные слова. Но тон оставался ледяным и безразличным… Впрочем, эльфийка решила пока не обращать на это внимания. – Итак, с кем ты будешь?
- А мне обязательно примкнуть к кому-либо? Если да, то я, пожалуй, для начала познакомлюсь с жителями этого мира поближе, а уж потом решу, с кем я буду. Если же нет…я предпочту быть один.
- Я думаю, это правильный выбор... Не мне судить... Может, ты хочешь, чтобы я дала тебе определенный статус или титул? Не стесняйся, я дам тебе его без тени сомнения..
- …Кладбищенский Кот… Это всегда было одной из моих прозвищ…
- А теперь посиди немножко..я должна все взвесить... Ступай тропами Безумного Мира, чуть улыбнувшись, прошептала Хранительница

Реал

1) Имя
Зовите меня Миарой=)
2) Где живете?
Украина, Киев)
3) Возраст (Дата рождения)
01.02.1995
4) Как нашли сайт (реклама, где.)
Да просто искала хорошую ролку)
5) Связь с вами (ася, мыло)
Ася – 449179874, Скайп – aelathdar. Мыло бесполезно, я его не проверяю)



...Черный, как Ночь, кот с выразительными желтыми глазами, похожими на кладбищенские огоньки... На спине протянулся до кончика хвоста ряд острых игл(не более 7ми сантиметров в длину), сливающихся с шерстью...
...Самочувствие, как, впрочем, и всегда, кладбищенское...


Сообщение отредактировал Кэльто - Вторник, 15.06.2010, 00:01
 
VoDevilДата: Вторник, 15.06.2010, 00:38 | Сообщение # 2
Не побывав в аду, не узнаешь рая
 
Табун .:Безумные Демоны:.
Группа: Старожилы
Сообщений: 508
Награды: 4
Репутация: 15
Статус: ...Бродит где-то рядом...
Поздравляем, вы приняты!
Добро пожаловать в Безумный Мир...
Теперь вы можете приступить к поиску друзей или любви в разделе Поисковик, попросить оформить аватар или найти подходящий в разделе Ролевая игра
Если хотите, можете оставить ваш отзыв о нашем Безумном Мире.


Ава by Melinda Vass, обработка by VoDevil

Внешность: найтмара когда-нибудь видели? Нет? Ну давайте я его опишу. Значит, так... Крупный, хорошо сложеный конь. Широкая грудная клетка, мощная шея, крепкие ноги. Темно-синяя шерсть. Ее оттеняют огненные грива, хвост и щетки на ногах. Глаза пустые, светятся огнем.
Состояние: довольное. В конце концов, на сытый желудок хорошо думается)
Местонахождение: Лесная глушь (Приозерье)

Уже слопал:
Бархат (единорог, Приозерье----->Лесная глушь)

Мы убиваем из равнодушия, иногда из-за любви, но никогда — из ненависти

 
...Безумный Мир... » Для начала » Картотека » Кэльто (...Кладбищенский кот...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500

Сегодня нас порадовали своим присутствием: