Безумный Мир приветствует Вас, Бродяга

  • Страница 1 из 1
  • 1
...Безумный Мир... » Территории людей (Восток) » Заброшенный город » Обрыв (Странное место)
Обрыв
Irry_LeroДата: Суббота, 23.05.2009, 20:32 | Сообщение # 1
|колотый сахар.
 
~Людское Население~
Группа: Сказочники
Сообщений: 162
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: ...Бродит где-то рядом...

Отсюда виден замок тьмы...


Паспорт персонажа
 
Irry_LeroДата: Вторник, 15.12.2009, 20:35 | Сообщение # 2
|колотый сахар.
 
~Людское Население~
Группа: Сказочники
Сообщений: 162
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: ...Бродит где-то рядом...
"И пусть весь мир уйдет
На дно за Атлантидой
Мы будем все равно нитью единой
И пусть сойдут снега ледяной лавиной
Мы будем все равно нитью единой"

Всё разрывалось, раскалывалось. рассыпалось. Огромные крылья хватали воздух медленно, с мощью. как в замедленном действии. Леро опустилась на землю, тронув ногами камни, лежащие на дороге. В воздухе веяло пеплом и гарью. Ирри подняла глаза, рассматривая место. Странное, жуткое. Падшая часть города для павшего ангела. Девушка подола к обрыву, осматриваясь. Она стояла на стене, опоясывающей город. Какой-то туннель проходил по правую руку. впереди возвышался замок. Огромный, величественный, готичный и совершенно тёмный замок. Рядом кладбище. Мельница слева, мост... В общем, странное место. Начало города. Весь он в полном свете. такой, какой есть. Ирри села на камень, закурив. крупные снежинки с пушистыми краями. Ментоловые лёгкие с жадностью впитывали дым. Девушка усмехнулась, найдя взглядом особняк, который покинула четверть часа назад. Ведь её там ничего не держит. И она может не возвращаться, если не хочет. Проблема в том, что она хочет вернутся.
Разбитое место. Нет, оно просто великолепно. Оно подходит.
Ирри стряхивала пепел тонким, болезненным пальцем. Вдыхая воздух, она размышляла. Без тем и выводов. До нового приступа.
Ни за что, ни за что на свете ты не захочешь, чтобы усилилась боль. От боли хочешь только одного: чтобы она кончилась. Нет ничего хуже в жизни, чем физическая боль. Перед лицом боли нет героев.
Когда твою голову пронизывают сотни осколков битого стекла, секунду назад взорвавшегося внутри, ты перестаёшь что-либо понимать. Ирри бросилась на камни, скручиваясь. Руки ударили по кремню с такой силой, что кожу насквозь пробили мелкие камни. Снег смешался с кровью. Красное на белом. Как в плохом кино.
Когда тебе больно, ты чувствуешь себя слабым. Когда тебе очень больно, ты чувствуешь злобу. Когда тебя раздирает от боли, тебе уже все — все равно. Совсем. Хочется просто тепла и заботы. Любой заботы, от кого угодно. Хоть от кого-нибудь… Хочется почувствовать, что хоть для кого–то ты ценен. Хоть чуть–чуть… Хоть самую малость. Хочется просто чувствовать. Эмоциональная смерть — это когда ты очень хочешь, но больше не можешь… любить. В принципе не можешь, сохраняя огромное желание. Огромное, пожирающее тебя… желание.
Крылья обнимали хозяйку, осторожно убаюкивая. Сильнейший удар по камням голыми руками, разбивая ногти в кровь. Ирри чувствовала постепенно, что круги, затуманивавшие взор, отступают. Медленно, нехотя отступает и боль. И тут... Новая волна. Цунами. Всепожирающий шторм.
Ирри внезапно вспомнила, что раньше ей кололи что-то во время приступов. Одна мысль. Шприц в её дрожащих
руках, ампула в другой. Быстрым, неровно-отрывстым движением Леро разбила край о кладку стены.
Стекло зазвенело, отражаясь в голове сотней снежинок. Ирри встряхнула шприц, ввела иголку. Лекарство впилось в кровь. Жжение внутри. И... Боль отступила, став тупой, но терпимой. Ирри вздохнула, раскрыв потрескавшиеся губы.
Из всех ощущений, доступных нашему телу и затрагивающих разум, сильная боль — самое чистое, потому что она изгоняет все из нашего сознания и заставляет сосредотачиваться только ней. В иной ситуации мы никогда не можем достичь подобного эффекта.
Лёгкий, отрывистый смешок. Это лекарство оживляло память, заставляя её мучить девушку. Вот и сейчас...
"Зима. Холодный ветер сушит щёки и заставляет делать короткие вздохи. Колит изнутри. Ну это ничего. Человек, который должен умереть не обладает особым слухом. Да и не заподозрит он ничего. Он ведь ждёт тебя. Ждёт и встретит с радостью. Улыбка, лёгкое поскрёбывание в дверь.
-Здравствуй.
Лёгкое касание губами.
-Я тебя ждал, боялся не придёшь.
-Глупости. Я никогда тебя не обману.
Улыбка выходит слишком похожей на усмешку. Так нельзя, нужно отвлечь его. Ты привстаёшь на носки, чувствуя, как кожаные сапоги на каблучке отрываются от земли. Переиграла. Касаешься его губ и увлекаешь внутрь, запуская морозный воздух за собой.
Он ещё не знает. Не знает, что у тебя в руках его смерть. Холодный, острый, жуткий, неумолимый. Он с лёгкостью проникает в самое сердце, распоров одежду, кожу, мышцы. Дотрагивается до того, что подарили тебе. В глазах последний вопрос. А потом блаженная улыбка, ведь ты всё ещё целуешь пока тёплые губы. И... плачешь...
Через час ты у себя. В комнате замшелой гостинице. Странное место. Здесь никто не спрашивает имён и никогда не заходит в комнаты. Здесь никто никогда никого не видит. Здесь правят деньги.
Валяешься на полу и смотришь в потолок. Такая пьяная, что видишь там звезды, красивые и яркие. Ты бы сейчас хотела хлопнуть в ладоши и забыть его имя навсегда. Но ты хлопаешь себя по лицу, чтобы не катились слезы.
Поднимаешься и выходишь из комнаты , ничего не взяв. Ворон сидит на дереве у входа и с радостью следует за тобой. Ты забираешь деньги у скучного, жалкого и постоянно оглядывающегося спешащего мужичка. Он спешно благодарит, дарит тебе кулон в благодарность, суёт потную ладошку с купюрами. Забираешь молча. Он не знает, что ты убила себя сегодня
.
"
Вздох. Открыть глаза. Шире. Ещё шире. Так, чтобы было больно. На ширину ополоумевшего зрачка.
Ирри села, подобрав колени, обхватив их руками. Трясёт всю. До глубины души. Где тот медальон? Где тот подарок за убитую себя?
Девушка раскрыла руку. На ней лежал круглый предмет на цепочке, которую колыхал жуткий пронзительный ветер.
Ирри горько усмехнулась и зашвырнула медальон в пустоту. Он где-то жалобно брякнул, отрывисто зазвенел и тихо упал, не напоминая больше о себе. Ирри расхохоталась. Громко. Смех перешёл в крик. Так отчаянно кричат раненные птицы. Эхо было жутким. Громким. Отовсюду. Оно наседало, заставляя терпеть страх.
Леро закрыла рот рукой, чтобы не закричать снова. По рукам неслись буйным потоком слёзы.
"Ты добровольно надела на себя черное платье вдовы и, стеная от боли, оплакала свою любовь. В те дни, казалось, внутри тебя, что-то треснуло, надорвалось. А душа, измученная заточением, выскользнула через образовавшееся отверстие и улетела."
Ирри резко встала, продолжая зажимать рот ладонью. Больше срывов она себе не позволит. Удостоверившись, что расшатанные нервы чуть успокоились, Ирри достала зажигалку и сигарету. Вдох. Успокоится. Тихие всхлипы.
"Не надо себя жалеть. Ты сильная. Теперь всё по-другому. Ты здесь, а он... наверное в Эдеме. Да что, наверное. Он там!",-новый стон.
Через пятнадцать минут ничего этого не было. Ирри сидела как ни в чём ни бывало, стряхивая пепел. Затем она встала, расправляя волосы. Выпустила крылья, тихо прошептав: "Дыши."
И взлетела, запуская ветер под маховые крылья.


Паспорт персонажа
 
...Безумный Мир... » Территории людей (Восток) » Заброшенный город » Обрыв (Странное место)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

500

Сегодня нас порадовали своим присутствием: