Безумный Мир приветствует Вас, Бродяга

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
...Безумный Мир... » Для начала » Поисковик » Свободные персонажи
Свободные персонажи
СтратегияДата: Четверг, 09.04.2009, 17:21 | Сообщение # 16
Лети, когда устал идти...
 
Табун ...Капли Дождя...
Группа: Старожилы
Сообщений: 1007
Награды: 9
Репутация: 31
Статус: ...Бродит где-то рядом...
Azazel, ой, извини, затупила, пароль только Пеплу надо было, а Милана регить надо))) У меня крыша едет wacko



Настроение: безумно радостное!
Место нахождения в настоящее время: Солнечная рощица.
МОЙ ПАСПОРТ=)
 
МиланДата: Четверг, 09.04.2009, 18:57 | Сообщение # 17
~Моё сердце - Роза покрытая шипами~
 
Табун ...Капли Дождя...
Группа: Потерянные
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: ...Бродит где-то рядом...
Стратегия,
Так аву сделаешь?)




Ава by Me

Внешность - Оранжевый гептокрыл со светлой гривой.
Настроение - Хорошее
Место положение -

 
СтратегияДата: Четверг, 09.04.2009, 18:58 | Сообщение # 18
Лети, когда устал идти...
 
Табун ...Капли Дождя...
Группа: Старожилы
Сообщений: 1007
Награды: 9
Репутация: 31
Статус: ...Бродит где-то рядом...
Милан, ага, щас будет wink



Настроение: безумно радостное!
Место нахождения в настоящее время: Солнечная рощица.
МОЙ ПАСПОРТ=)
 
Yuki_AgaoДата: Вторник, 14.04.2009, 21:01 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Ахтунг! Отдается персонаж. Перспективный. Характерный. Терсан. Ник - Blauer Ozean (нем. "синий океан").
Поскольку ряды Морского Прибоя пустеют *и не без моего участия*, то отдаю своего уже готового персонажа. Исключительно в отличные руки, т.е. человеку, пишущему хорошие (не менее 10 строк), а самое главное, грамотные и качественные посты. Думаю, он того стоит. Персонаж отдается вместе с картинкой и статусом, которые прошу не менять =))

...Лесной эльф покачивался в сетке лучей луны... Это Сольвейг, жрица Луны... Ты, несомненно, не просто так набрел на этот край... Но не посмеешь переступить границу без её согласия... Не бойся...тебе предстоит не суд, но кое-что важнее...
- Анаксагор! Веди сюда Пришлого...
...Появляется волк... Старый, матерый волчище... Черная шерсть отливает красным блеском.. Это точно её работа... Волк ведет тебя за собой, но ты не бойся... Не беги прочь и не сопротивляйся... Мы тебя не съедим...
...Пара мгновений, лес пройден, и ты оказался на поляне, озаренной лунным светом.. Не выходи на свет..не забывай - ты загадка для эльфа... Анаксагор покорно лег на землю, и Сольвейг села ему на спину (Она так легка и мала!)... Начинается...
- Меня зовут Сольвейг..я хранительница этого Мира... Так кто же ты? Назови нам свое Имя...

- Мое имя Блауэр Оцеан. Хотя многие звали меня Блау.
Сольвейг вздрогнула от твоих слов... Может она уже слышала это имя когда-то? Возможно... Здесь все возможно... Что может ускользнуть от тонкого слуха лесного эльфа?
- Сколько же тебе лет? Наш Мир не вечен, как и все живое... Она с печалью взглянула на Анаксагора, но он молчал...

- Мне 3,5 года.
- Выйди на Свет и покажись мне... Я хочу знать, кто ты...
Какая дерзкая... Все-то она хочет знать... Выйди, пускай насмотрится вволю! Ты выходишь под сияние луны... Перед эльфом стоял
настоящий терсан. Он был высоким, гораздо выше любой лошади. Легкого телосложения, с небольшой головой, он производил впечатление океанского спокойствия. Шерсть его короткая, белая, всегда влажная, ведь высохнуть, значит, умереть. По его бокам струились маленькие прозрачные капельки, возникающие из ниоткуда. На самом же деле это была кровь терсана – чистая кристально-прозрачная вода. Длинная густая сине-голубая грива волновалась, как воды океана, хотя ветра не было совсем. Хвост терсана был невероятно длинным, узким, как плеть с густой голубой кистью. Ноги же его были украшены длинными щетками и увенчаны синими копытцами, блестящими точно водная гладь и достаточно сильными, чтобы выбить из камня искру. Тело было расписано бледно-голубыми узорами. Именно по ним можно было определить, что он – терсан. На мир смотрели большие, яркие и блестящие глаза цвета бирюзы. Они всегда горели каким-то огнем, были живыми, а взгляд – заинтересованным. Гордую голову венчал длинный кривой синий рог, всегда стремящийся в небо. Именно он показывался первым, когда терсан выходил на сушу.
...Похоже, она не слишком удивилась твоей внешности... Чего она только не повидала... Сольвейг думала...никому не известны её мысли... Анаксагор тихо стережет её странное счастье и неприкосновенность... Что же ещё она захочет от тебя? Черты твоего характера? Какие же они...
Оцеан спокоен, как океан, и в то же время вспыльчив, как морская стихия. Он добр со всеми, пока они держат расстояние. Но стоит им погрузиться в пучину его души, как он начинает волноваться и затаскивать их все глубже. Блауэр предан и искренен. Он однолюб, но никогда еще не влюблялся. Он будет служить вечно той, которая станет предметом его обожания, даже если эта любовь не будет взаимной.
Оцеан умен, маг научил его многому и раскрыл тайны океана. Однако терсан наивен и доверчив. Он искренне верит в то, что найдет себе друзей. Он романтик. Очень часто, в порывах одиночества, Оцеан начинает мечтать и сочинять сказки. Просто так, для себя, ему так легче. Он честен и никогда не станет лгать или лукавить. Он всегда готов придти на помощь другому, однако его никогда об этом не просят. Он мечтает быть нужным, чтобы про него помнили, но пока таковых существ в его жизни не наблюдается.
Его никогда не обманывали, не предавали. Он вообще не знает, что это такое. Блауэр живет в своем жемчужно-голубом мире, мечтая о друзьях и даже не подозревая о том, что где-то на земле, к которой он так стремится, бесчинствует Зло.

...Она уже все обдумала..приняла решение... Встав на спине своего верного слуги, она, с вызовом в голосе говорит тебе... Ветер пытается заглушить её слова, но до тебя долетает эта фраза:
- Я хочу услышать твою историю.. Только без лжи... Анаксагор ещё достаточно силен...
Как многозначительны эти слова... Отвечай, не торопись... Ещё целая ночь впереди... В этом месте она длится вечно...

Оцеан прикрыл глаза, с ресниц закапали прозрачные, чуть голубоватые, кристальные слезы. Он не помнил своего прошлого, не знал, как он стал таким странным существом. Но, тем не менее, прошлое было, и оно помнило Оцеана...

Уже нет стонов рваных ран...
Возьми меня...о, Синий Океан!

«Мы в ответственности за тех, кого приручили» (Антуан де Сент-Экзюпери)
– Заводи!
Раздался стук копыт, ступающих по деревянным доскам. Два рослых мужика вели под уздцы рыжую кобылу по настилу, ведущему на корабль. Лошадь оступилась и громко призывно заржала.
– Идиот! – крикнул один мужчина другому. – Бери левее. Не хватало, чтобы она провалилась в воду. Или еще хуже – ожеребилась прямо здесь.
С этими словами человек с силой хлопнул рыжую по крупу.
– Хорошая девочка. Если бы ты только знала, сколько за тебя заплатили. Эти придурки еще не знают, что вместо одного рта, они два получают, – человек хрипло расхохотался и повел лошадь дальше по трапу.
Взойдя на палубу, он подвел рыжую к стене капитанской рубки и привязал за повод. Лошадь обреченно посмотрел на место своего заключения. Ей было плохо: кружилась голова, ныли ноги. Кобыла попыталась лечь, однако короткий повод не давал ей это сделать. Вздохнув, она тихонько заржала, однако никто не ответил на ее зов.
В ту ночь звезды сияли как никогда ярко. Их свет заполнял собой каждый уголок, каждую щель, каждую трещину. Более того, было полнолуние. Белый круглый диск купался в ночной синеве, смотрясь в океан, как в зеркало. Серебристая дымка окутывала палубу, укрывая от посторонних глаз некое таинство.
На деревянном полу лежала рыжая кобыла. Она рожала. Схватки были сильными. Ей хотелось кричать, но она знала, что никто не услышит. Поэтому оставалось лишь терпеть. Час. Два. Никто к ней даже не подошел. Еще несколько мучительных часов, и на палубе раздалось звонкое детское ржание. Маленький мокрый жеребенок только что увидел свет и вдохнул свой первый глоток воздуха.
Теперь измученная, но счастливая кобыла лежала, глядя на попытки сына сделать первые шаги. У нее не было сил даже встать и помочь своему малышу, даже придумать ему имя. Она лишь с теплой улыбкой наблюдала за ним, моля океан о том, чтобы у него была другая судьба.
А жеребенок раз за разом напрягал свои ножки-палочки, которые все время предательски разъезжались. И чем дальше он старался, тем лучше получалось. Сначала один шаг, потом второй, потом веселый галоп, закончившийся падением.
Внезапно послышались шаги и громкий мужской голос:
– Родила! Иди сюда, кобыла родила! А нам что велено было? Как родит – отнять и в море бросить. И чтоб никому ни слова. Они купили одну скотину – они одну и получат!
– А может не надо, а? Боязно как-то...
– Боязно, говоришь? А ты представь, что корове глотку перерезаешь. Лошади, коровы – один дьявол. Скотина.
И вновь раздались шаги. Чьи-то сильные грубые руки подхватили жеребенка. Мать, моментально все поняв, вскочила на ноги и с ржанием, переходящим в звериный рык, кинулась на людей. Веревка, которой она была привязана за ногу, натянулась, узел развязался, оставив на ноге лошади рубец. Двумя прыжками она преодолела расстояние, разделявшее ее и людей. Но было поздно. Тот, что держал жеребенка, уже был на самом краю. Всего лишь миг, и малыш оказался за бортом.
Оцепеневшая мать стеклянным взглядом смотрела, как ее дитя падало в океан, как малыш ударился о воду, скрываясь в белой пене. Оказавшись в воде, жеребенок даже ничего не понял. Лишь глаза защипало от морской соли. А потом все погасло: свет, мысли, чувства. Только легкие с каждым вдохом заполняла мутная вода. Жеребенок камнем шел ко дну.

«Выигрывает не тот, кто сильнее, но тот, кому нечего терять»
...Как известно младенцы, эти невинные ангелы, всегда попадают в рай...
Вопреки стереотипам, у океана есть дно, и оно далеко не безжизненное. Именно туда и попал малыш. Семья терсанов, увидев бездыханное тело жеребенка, подобрала его. Над ним долго колдовал главный маг, пока взорам не предстал маленький терсанчик. Ребенок медленно открыл бирюзовые глаза и посмотрел на свою новую семью. Именно за эти глаза его и решили назвать Блауэр Оцеан, что значит «синий океан».
Так Оцеан получил и имя, и семью, и вторую жизнь.
Шли годы – Блауэр рос. Рос в таком странном, таком непостоянном, но, в то же время, чудесном Подводном Мире. И это был не просто жеребчик, но настоящий терсан. Его тело было водой, грива – морской пеной, а глаза – голубым жемчугом. Он взрослел в любви и заботе рядом с такими же, как и он. До поры, до времени...
– Оцеан, за тобой приплыли, – сказала мать терсану, медленно кружащему над стайкой рыб.
– Кто? – весело поинтересовался тот. Однако мать была крайне серьезна, поэтому Блауэр тут же перестал улыбаться.
– Увидишь.
Оцеан покорно поплыл за матерью, гадая, что же случилось. Оказалось, что его искал старый маг. Тот самый, что когда-то подарил ему еще одну жизнь. Старый терсан, ни слова не говоря, повлек Оцеана за собой.
Они долго плыли. При этом никто так и не сказал ни единого слова. И чем дальше двигались терсаны, тем светлее становилась поверхность воды, а вода теплела. И вот уже плыть становилось невозможно, даже им – детям морей. Поверхность была совсем близко. Что было над ней – для Оцеана оставалось загадкой. Однако старик не останавливался. Все дальше и дальше. И вот голова мага вынырнула. Миг – и терсан преобразился. То был темно-синий конь с голубыми гривой и хвостом. На его мощном теле красовались белые узоры – знак принадлежности племени терсанов.
Онемевший Оцеан испуганно смотрел на мага, однако выходить не решался.
– Иди вперед! – властно сказал старик, ударив мощным копытом по воде. – Ты слышишь? Иди вперед!
Блауэр подчинился. Медленно он вынырнул. Тут же все его тело скрутило. Дышать стало нечем. Кровь начала пересыхать. Но, одно мгновение – и он глубоко вдохнул соленый морской воздух полной грудью. Лошадиной грудью. Рядом со старым конем стоял молодой серый жеребец с длинным хвостом и ярко-бирюзовыми глазами.
– А теперь пошли! – сказал маг. Его голос звучал совсем по-другому – он стал выше. Да и двигался он не вплавь, а на четырех ногах, но так ловко, как будто делал это всю жизнь. Хотя, возможно, так и было. Блауэр сначала медленно, а потом все быстрее поскакал за ним по воде. И вот они достигли суши. Так странно было стоять на твердом песке, дышать не водой, а воздухом, смотреть не на поверхность океана, а на звездное ночное небо.
Однако от этого занятия Оцеана отвлек маг, сказав:
– Смотри!
Старик подошел к серому камню, одиноко стоявшему посреди моря песка и с силой ударил по нему передним копытом. Казалось, что камень расколется, но этого не произошло. Из него вдруг хлынуло что-то красное, забрызгав коня с головы до ног.
– Это кровь. Чем больше ты сможешь выбить ее из твердого камня, тем дольше сможешь оставаться на суше. Иди сюда, попробуй. Только бей так сильно, как только можешь.
Оцеан неуверенно подошел к старику и встал напротив камня. Призвав все свои силы, он стукнул голубым копытом по тверди. Но камень не выдал ничего кроме брызг огненных искр. Старый конь рассмеялся. Это разозлило Блауэра: как старик только мог над ним смеяться! Оцеан ударил еще раз – тот же результат. Потом еще раз, и еще. Он, не переставая, бил по камню, пока тот не разродился бледно-розовыми брызгами. Но радость победы была заглушена внезапными судорогами. Дышать стало нечем, влажная шкура совсем пересохла.
– Уходим! – крикнул старик, направившись к морю. Но Оцеан медлил. Он не мог понять, что с ним происходит. Жеребец упал на колени. Зрение помутнело. Сознание затуманилось.
Блауэр открыл глаза. Он был жив и находился в темной подводной пещере. Вода здесь была застоявшаяся, немного мутная и прохладная.
– А ты молодец, – раздался позади голос мага. Оцеан обернулся. – Ни один терсан не смог продержаться так долго на суше в свой первый раз, да еще и извлечь кровь из камня. Ты уникален, и я это знал. Именно поэтому отныне ты станешь моим учеником и будешь жить здесь.
Больше Блауэр никогда не видел своей семьи. Иногда он скучал по веселым играм с дельфинами, по танцам с медузами, по беззаботной жизни. Но маг учил его таким вещам, которые стоили того, чтобы ради них отказаться от прежних удовольствий. Каждую ночь они выходили на берег, и с каждым разом Оцеану было все легче переносить эти выходы. Он уже мог вдоволь любоваться небом, звездами и луной, не боясь, что его время внезапно закончится. Да и кровь из камней он выбивал без труда. В отличие от густой темно-бордовой крови мага, кровь Блауэра была алой и била ключом, наполняя молодого терсана жизнью. Оцеан уже выходил на сушу один, без учителя по нескольку раз за ночь. Воздух и земля манили его, и он бы отдал все, чтобы остаться там навсегда.
Так прошел год. А потом произошло непонятное. Вернувшись из очередного путешествия, Оцеан не нашел мага в пещере. Сколько бы он ни ждал его, ни звал и не искал, – все было напрасно. Старик исчез бесследно, и Блауэр понимал, что, скорее всего, навсегда.

«Одиночество – это когда ты воруешь кусочки чужой жизни, чтобы наполнить ими свою»
Оцеан остался один. Он покинул пещеру, потому что жить там больше не имело смысла. Терсан попытался найти своих родных, но безуспешно. Как и все терсаны, они мигрировали с прежних мест обитания.
Блауэр скитался по бескрайнему океану. Он пытался найти ответ на единственный мучающий его вопрос – кто он? Ведь старик не раз намекал ему на то, что он – не истинный терсан.
Как и прежде, он продолжал выходить по ночам на сушу. Новая ночь – новое место. Он видел других лошадей и мифов. Но первые боялись его, а вторые просто не хотели завязывать дружбу. Ведь сложно дружить с существом, которое живет в море и выходит к тебе на сушу всего на пару часов. С сородичами дружба тоже не складывалась – они не понимали этой его страсти к суше. И, увы, не могли поддержать его увлечение – многие из них были неспособны продержаться на берегу и пяти минут.
Вскоре Оцеан свел свое общение к минимуму. Вместо этого, он часто, выходя на сушу, следил за другими. Ему было интересно, чем живут они – наземные лошади. Возможно, в нем играла истинная лошадиная кровь.
Однажды Блауэр, забывшись, зашел слишком глубоко в лес. И наткнулся на Сольвейг. Решив сыграть с судьбой, он отважился пересечь границу Безумного Мира...

Так и не сказав ни слова, Оцеан открыл глаза. В очах эльфийки он увидел отражение своих мыслей, – она уже все про него знала.- Хорошо...мне понравилась твоя история... Но с кем ты будешь?
- Мой дом - море, и я готов разделить его с теми, кто любит океан так же, как и я. Это Морской Прибой.
- Я думаю, это правильный выбор... Не мне судить... Они станут твоей новой семьей... Может, ты хочешь, чтобы я дала тебе определенный статус или титул? Не стесняйся, я дам тебе его без тени сомнения..
~Сказочник~
- А теперь посиди немножко..я должна все взвесить...
[Ждем продолжения рассказа) Что вам ответит эльф)) Анкета by Maress!]

Прикрепления: 0870026.jpg (108.8 Kb)
 
MaressДата: Пятница, 19.06.2009, 23:23 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Отдается в хорошие руки персонаж Галифат! Желательно качественная игра и ответственность.
 
Yuki_AgaoДата: Суббота, 20.06.2009, 00:05 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Ссылка на анкету.
 
МутареДата: Среда, 05.08.2009, 22:47 | Сообщение # 22
[Испытавший опасается]
 
Табун ~Белые Ночи~
Группа: Потерянные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: ...Бродит где-то рядом...
Maress, мне отдадите?


Сильна любовь и радость смертных дней,
И красота сильна,но смерть сильней...

Внешность:Черная как смоль кобылица.С боков два крыла.Вместо гривы и хвоста языки оранжевого пламени.Глаза пылают желтоватым светом.
Состояние:спокойна,уравновешена.
Местонахождение:где то в снегах
 
MaressДата: Среда, 05.08.2009, 22:49 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Мутаре,
Да, сейчас сменю пароль)
 
MaressДата: Среда, 05.08.2009, 22:52 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Мутаре,
Пароль 12345

Последний пост здесь.
http://www.maress.ucoz.ru/forum/20-395-2#6396

 
MaressДата: Понедельник, 11.01.2010, 08:19 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





у кого есть неиграющие персы отметьтесь в этой теме пожалуйста, есть идея для вас.
 
...Безумный Мир... » Для начала » Поисковик » Свободные персонажи
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

500

Сегодня нас порадовали своим присутствием: